Красное вино полезно

Номер газеты: январь 2004

Ученые выяснили, что красное вино может ослаблять отрицательные последствия хронической обструктивной болезни легких, главной причиной возникновения которой является курение.

Они обнаружили в вине активный ингредиент ресвератрол, обладающий противовоспалительными и противоокислительными свойствами, которые полезны при лечении заболевания.

Исследователи предполагают, что это вещество может быть даже более эффективным, чем применяемые ныне стероиды.

Ресвератрол — это антиоксидант, который уничтожает вредные для клеток свободные радикалы. Он содержится в кожице винограда, и теперь ученые именно с ним связывают многие из полезных для здоровья свойств красного вина.

«И сахарная болезнь не сладка», Антидиабетические растения на любой вкус
Больной сахарным диабетом может помочь себе сам, имея представление о растениях, обладающих свойством понижать уровень сахара в крови.

Рассеянный склероз у детей
О проблеме детского рассеянного склероза.

ОСТЕОХОНДРОЗ (продолжение 1)
Возможно ли уберечься от такого заболевания, как остеохондроз? Да, возможно соблюдая разумный и рациональный двигательный режим с раннего возраста.

Перелистывая «Домострой»
Книжица сия пишется — в ней потребность в радости: ведь какому человеку Бог в жизни попустит, тому и нужно в нее заглядывать, ведь душа беспокойная подвержена всяким желаниям.

Бытовые приборы вредны для мозга
Исследователи из Университета Вашингтона (США) установили, что электромагнитные поля, образующиеся в процессе работы бытовых приборов, негативно влияют на мозг.

ЦЕЛЕБНЫЕ ДЕЛИКАТЕСЫ
Специалисты научились готовить из внутренностей голотурий целебный экстракт.

ЗАЩИТА ОТ БРОНХИТА
Что делать, если вы заболели и хотите поскорее выздороветь и при этом не навредить своему здоровью, принимая антибиотики или сульфаниламиды?

«Туман» перед глазами
Всем хорошо знакомо ощущение, когда после работы, связанной с напряжением зрения, перед глазами возникает «туман».

Воздушные шарики в животе (Метеоризм)
Метеоризм — так в медицине называется синдром повышенного газообразования в пищеварительном тракте человека, который характеризуется вздутием кишечника, урчанием, болями и резями.

Диета может быть вредной (белковая диета)
Специалисты пришли к выводу, что популярная во многих странах мира белковая диета вредна для здоровья.

Как достичь сверхдолголетия
Об удивительных лечебных свойствах деревьев и изделий из них известно давно. Тополь или осина, например, способны вытягивать из человеческого организма его болячки, стоит лишь обхватить руками ствол. А если необходимо восстановить и умножить свои силы, то ходите в лес, где растет дуб, береза или сосна. Ученые доказали, что живые деревья обладают долговременной информационной памятью.
Если болит печень, послушайте кларнет (музыкальная терапия)
Mузыкой можно лечить самые сложные заболевания. Oна действует не только на душу, но и влияет на организм на клеточном уровне.
Чудо-ягода (брусника)
Недавно мы рассказали о лечебных свойствах листьев брусники. Сегодня, когда лето уже в разгаре, самое время узнать о замечательных качествах ягод брусники.
Почему вреден поздний ужин
Современные научные данные доказывают: помимо того, что поздний ужин мешает полноценно отдохнуть во время сна, он нарушает ночную работу мозга по переработке накопленной за день информации.
Монолог бактерии (пробиотики)
Бактерии, обитающие в кишечнике человека, — пробиотики. Это живые микроорганизмы, которые при попадании в желудочно-кишечный тракт в достаточном количестве сохраняют свою активность, жизнеспособность и оказывают весьма полезное влияние на здоровье человека.